Компания СМАРТ КИОСК
специализируется на продвижении
современных интерактивных
технологий на Российском рынке.
тел.: +7 495 771 55 09      Читать далее
Интерактивная навигация
для торговых центров
Интерактивный
консультант
Инфомат
удобное решение для
информирования населения
Конструкторское бюро
Изготовление и разработка новых моделей киосков
Гарантийное и сервисное
обслуживание

Питчер-Паб интерактивное меню

Питчер-Паб интерактивное меню.

Современные способы взаимодействия с аудиторией требуют современных решений. Настенный смарткиоск, позволяет решить ряд задач коммуникации с аудиторией. 

  • Информирование о сортах пива
  • Подбор закусок и блюд из меню
  • Проведение опросов и получение обратной связи
  • Афиша мероприятий и расширенная информация по каждому из них
  • Специальные предложения и акции дня
  • и др.

Классический вариант применения информационного смарткиоска — это предоставление информации. В данном случае,  применние настенного киоска предусмотрено с большими возможностями.

Работа с аудиторией нужна для увеличения продаж и привлечения внимания к бренду и\или заведению. Для анализа реакции на информационный посыл в смрткиоске установлена камера позволяющая проводить анализ транслируемого контента и реакцию аудитории. Данная опция доступна благодаря установленному программному модулю распознавания профиля аудитории. Данный программный модуль способен осуществлять управление контента по признакам аудитории. Такой способ трансляции повышает эффективность . рекламных и информационных коммуникаций так как соответствует профилю аудитории в конкретных ситуациях. Реагируя на гендерный или возрастной триггер программный комплекс способен изменять как последовательность так и длительность рекламного сообщения. 

Такие системы получили широкое применение во всем мире.

Решение:

Настенный смарткиоск не занимает места и располагается на комфортной высоте. Он предлагает поучаствовать в викторине или опросе. Данные собранные таким способом позволяют вносить корректировки в работу заведения и\или другие аспекты сервиса.

В отличие от человека задающего вопросы,  электронный киоск не вызывает психологических ограничений у опрашиваемого,  поэтому ответы весьма раскрыты и объективны. 

В данном случае,  интерактивное меню позволяет  организовать голосование (весьма популярная игра на выбывание) позволяющее определить сколько изменений произойдет в меню.