Компания СМАРТ КИОСК
специализируется на продвижении
современных интерактивных
технологий на Российском рынке.
тел.: +7 495 771 55 09      Читать далее
Интерактивная навигация
для торговых центров
Интерактивный
консультант
Инфомат
удобное решение для
информирования населения
Конструкторское бюро
Изготовление и разработка новых моделей киосков
Гарантийное и сервисное
обслуживание

Новинка!

Цена:

240000 руб

Смарткиоск Кристалл 2

Читать далее

Новинка!

Цена:

130000 руб

Интерактивный стол Кристалл

Читать далее

Новинка!

Цена:

220000 руб

Смарткиоск Кристалл 47

Интерактивный киоск Кристал 47 - киоск премиум класса
Читать далее

Новинка!

Цена:

280000 руб

Информационный киоск Кристал-2

Читать далее

Новинка!

Цена:

180000 руб

Интерактивный стол Solo 47

Читать далее

Рекламные возможности киоска

Рекламные возможности киосков позволяют предоставлять новый вид рекламы — информационная поддержка.

Информационный киоск транслирует  информацию на  большом экране и это не просто банер, это полное описание,  сопровождение видео роликами, вопрос ответ, и другие информационные сервисы. В таком варианте пользователь не просто видит рекламу, но может позволить повлиять на его выбор предоставив исчерпывающую информацию о товаре.  Соответствие современным стандартам коммуникационных систем делает информационные киоски очень привлекательным средством для доведения информации рекламного характера. Повсеместное применение технологии Digital Signage (подача информации с цифровых носителей) приводит к изменению отношения  к рекламе. Это больше не простой слоган или ролик, это полное информирование о всех свойствах товара или услуги.

Статичная реклама оказывает раздражающее действие. Период ее эффективной работы весьма небольшой. Интерактивные информационные киоски способны увеличивать этот период в разы за счет чередования тем и сюжетов или динамических переходов от одного ролика к другому создавая ощущение внимания к нуждам потребителя.

Использование рекламных возможностей информационного киоска.

Информационные киоски, компании «СМАРТ КИОСК» оптимальны для показа рекламы:

  • Статичная или баннерная реклама

Формат рекламных блоков может быть самым разным – от максимально допустимого (когда киоск находится в режиме ожидания) до совсем небольшого, когда задействуется контекстная реклама на странице с какой-либо информацией.Баннер работает в основном когда Покупатель (пользователь) находится в процессе поиска, внутри навигации, рекламное сообщение выводится параллельно с информацией о ТРЦ и арендаторах. Плюсы такого формата в том, что они выводятся по категориям. Например посетитель ищет спортивные товары, и в категории «спорт», видит динамический баннер с указанием магазина и всех возможных акций и скидок.Обычно такой тип рекламы используется во время просмотра пользователем поисковых запросов или при работе с определенным информационным ресурсом.

  • Рекламные видеоматериалы

Этот тип рекламы может включать как показ видеороликов, так и статичных изображений в формате слайд-шоу. От статичного типа рекламы видеореклама отличается возможностью воспроизведения аудиозаписей, что позволяет охватывать даже ту часть клиентской аудитории, которая непосредственно не смотрит на экран. В то время, как инфомат находится в спящем режиме на экране транслируется видеоролик на уровне глаз человека среднего роста. Формат равен экрану 32 дюймов  16:9 в HD качестве. Плюсы такой рекламы очевидны, реклама привлекает внимание сочными цветами и качественной динамичной картинкой, круглосуточная трансляция, семь дней в неделю.

  • Интерактивная реклама

Самый новый и перспективный тип рекламы. Это может быть тот же видеоролик, по которому достаточно сделать «щелчок», чтобы сразу перейти к описанию рекламируемого товара или услуги. Именно здесь подразумевается воздействие пользователя на сам ход показа рекламы и сопровождение  тематической рекламой. Таким образом, заинтересовавшись новой услугой, можно тут же прочитать о ней или же сделать заказ/бронирование (например, билетов на новый спектакль), а это уже  конверсия. Причем функционал этой страницы может иметь обратную связь  в виде получения талона на скидку, штрихкода, смс или QR кода на телефон. Плюсы такой рекламы лояльный настрой покупателя, поскольку они сами участвуют в формировании рекламного сообщения.

Во всех видах рекламных сообщений ведется подробная статистика кликов и количества выходов.

В статье перечислены далеко не все рекламные возможности киоска,  все зависит от креативности пользователей.